/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для оргтехники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.08.2013 13:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
242 050,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.08.2013 13:30 21.08.2013 15:00 Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Гагарина ул., 29, кабинет 201.
Форма заявки
Заявка оформляется и направляется в соответствии с приложением №1 'Сопроводительной документации'.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется ежемесячно, не позднее 10 числа каждого месяца, с момента подписания контракта по 20 декабря 2013 года в соответствии с графиком поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный товар производится ежемесячно по факту поставки партии товара безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней с момента получения счета-фактуры и подписания Сторонами акта приема передачи.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет (субвенция на осуществление полномочий ЯНАО по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству несовершеннолетних – 102 000,0 руб., бюджет УО – 140 050,50 руб.).
Начальная цена контракта
242 050,50 ₽
Согласно приложению № 2 Сопроводительной документации. Качество поставляемого товара должно подтверждаться сертификатами и соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям нормативных документов, разрешающих использование поставляемого Товара на территории Российской Федерации. Товар, предлагаемый участником к поставке, должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. При поставке товара. Поставщик должен передать: - гарантийный талон; - копию сертификата соответствия стандарта ISO, заверенную Поставщиком; - документ производителя печатной техники, подтверждающий соответствие Товара (эквивалентность оригинальным картриджам) и совместимость Товара с печатным оборудование, заверенный Поставщиком. - необходимую техническую документацию по эксплуатации на русском языке. График поставки товара согласно приложению № 3. Срок гарантии - 12 месяцев с даты поставки. Выполнение гарантийных обязательств (полная замена) осуществляется силами Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных обязательств. В случае необходимости замены неисправного товара в пределах гарантийного срока Поставщик обязуется производить замену неисправного товара на исправленный аналогичный товар или товар с лучшими потребительскими (эксплуатационными) характеристиками. На весь период гарантийного срока эксплуатации все необходимые работы по транспортировке товара до и обратно осуществляются силами и за счет средств исполнителя муниципального контракта.
Объекты закупки
ОКДП
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки