/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение расходных материалов для оргтехники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2013 07:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
85 653,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.11.2013 07:30 03.12.2013 15:00 Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Гагарина ул., 29, кабинет 201.
Форма заявки
Котировочная заявка оформляется и направляется в соответствии с приложением № 1 архива "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
товар поставляется в течение десяти дней с момента подписания муниципального контракта; поставка товара разовая, т.е. весь товар поставляется одной партией.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки всего товара и предоставления документации предусмотренной в контракте, после подписания накладной, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика с момента получения счета – фактуры, товарной накладной и документации на товар до 25 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
85 653,33 ₽
3020364; Приобретение расходных материалов для оргтехники; 18.0; Штука; Наименование, характеристика и количество товара приводится в Приложении № 2 архива "Сопроводительная документация". Качество поставляемого товара должно подтверждаться сертификатами ISO/IEC 19752 для HP, ISO/IEC FDC 24711 и 24712 для Epson, IS0 14001 для Xerox, IS0 9001 для Canon и должно соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям нормативных документов, разрешающих использование поставляемого Товара на территории Российской Федерации. Товар, предлагаемый участником к поставке, должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. При поставке товара Поставщик должен передать: - гарантийный талон; - копию сертификата соответствия стандарта ISO, заверенную Поставщиком; - документ производителя печатной техники, подтверждающий соответствие Товара (эквивалентность оригинальным картриджам) и совместимость Товара с печатным оборудование, заверенный Поставщиком. - необходимую техническую документацию по эксплуатации на русском языке. Гарантия не менее 12 месяцев с даты поставки. Выполнение гарантийных обязательств (полная замена) осуществляется силами Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных обязательств. В случае необходимости замены неисправного товара в пределах гарантийного срока Поставщик обязуется производить замену неисправного товара на исправленный аналогичный товар или товар с лучшими потребительскими (эксплуатационными) характеристиками. На весь период гарантийного срока эксплуатации все необходимые работы по транспортировке товара до и обратно осуществляются силами и за счет средств исполнителя муниципального контракта
Объекты закупки
ОКДП
3020364 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки