16.12.201306:30
– 20.12.201307:00629730, Ямало-Ненецкий АО, г. Надым, ул. Зверева, д. 3, кабинет №8, управление муниципального заказа Администрации МО г. Надым.
Форма заявки
Форма котировочной заявки размещена в Информационном извещении.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
С момента заключения муниципального контракта по 31.12.2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик ежеквартально по окончании расчетного квартала, осуществляет оплату цены услуг по счет–фактуре, предъявленной Исполнителем. Оплата производится в течение 10-ти банковских дней с момента получения счета-фактуры. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем контракте.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования Надымский район.
Начальная цена контракта
241 400,00
₽
Согласно Технического задания.
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:
Обновление программного продукта должно содержать все необходимые программные компоненты, описание реализованных изменений, инструкцию по установке.
Обновление программного обеспечения АС «Смета» должно производиться в соответствии с действующими нормативными документами.
Результатом оказанных услуг должно являться соответствие программного обеспечения АС «Смета» законодательству и иным нормативным документам РФ по бюджетному учету, повышение качества работы программы и удобство пользователей.
Оказание услуг по обновлению программного продукта АС «Смета» должно быть осуществлено без замены или модернизации текущей технической платформы и принципов работы с программными продуктами. Результаты оказания услуг не должны уменьшать текущую функциональность программного продукта.
Требование к гарантийному сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара:
Гарантийное сопровождение включает:
- «Горячая линия» консультаций (ответы на вопросы пользователей по телефону и электронной почте);
- Обеспечение получения технической информации и/или дополнительных компонентов для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в программном обеспечении АС «Смета».