/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

оказание услуг по проведению медосмотра работников

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.04.2014 08:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
877 433,66 ₽
Обеспечение заявки
8 774,34 ₽
Обеспечение контракта
87 743,37 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.04.2014 10:00 10.04.2014 08:00
Рассмотрение заявок
11.04.2014
Проведение аукциона
14.04.2014
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 30.11.2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
307 366,32 ₽
Обеспечение заявки
3 073,66 ₽
Обеспечение контракта
30 736,63 ₽
оказание услуг по проведению медосмотра работников
ОКПД 85.14.18.110   Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации
1 усл ед
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 30.11.2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
104 086,00 ₽
Обеспечение заявки
1 040,86 ₽
Обеспечение контракта
10 408,60 ₽
оказание услуг по проведению медосмотра работников
ОКПД 85.14.18.110   Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации
1 усл ед
3. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 30.11.2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
165 621,67 ₽
Обеспечение заявки
1 656,22 ₽
Обеспечение контракта
16 562,17 ₽
оказание услуг по проведению медосмотра работников
ОКПД 85.14.18.110   Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации
1 усл ед
4. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 30.11.2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
300 359,67 ₽
Обеспечение заявки
3 003,60 ₽
Обеспечение контракта
30 035,97 ₽
оказание услуг по проведению медосмотра работников
ОКПД 85.14.18.110   Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации
1 усл ед
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
оказание услуг по проведению медосмотра работников

ОКПД 85.14.18.110   Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
не установлено
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.05.2014

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Центр Образования»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.05.2014

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа №1 П.Пангоды»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.05.2014

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Департамент Образования администрации Надымского Района

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.05.2014

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное Образовательное учреждение Дополнительного Образования Детей «Центр Творческого Развития и Гуманитарного Образования «Ритм»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки