/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка и сборка офисной мебели для муниципального бюджетного учреждения спортивно-оздоровительный комплекс «Зенит».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.08.2011 15:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 998,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.08.2011 07:00 19.08.2011 07:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок. E-mail: umzit@puradm.ru
Форма заявки
Котировочная заявка составляется по образцу - Приложению № 2 к Извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения контракта. сборка в течение 1(одного) дня после поставки товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату за фактически поставленный товар в течение 15 (Пятнадцать) банковских дней с момента получения товара на основании счета-фактуры, составленного на основании подписанных сторонами накладных на товар, Актов сдачи-приёмки и сборки товара. Заказчик производит оплату за поставленный товар, по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования поселок Пурпе.
Начальная цена контракта
499 998,00 ₽
Наименование (перечень), характеристики и количество поставляемых товаров, требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, иные требования и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, указаны в техническом задании (Приложение № 1) к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3611130 Столы журнальные
3611402 Шкафы для платья и белья двухдверные
3612353 Столы дежурного администратора
3612395 Кресла для зон отдыха мягкие
3612396 Кресло для оператора
3612422 Столы для машинистки, стенографистки
3612431 Шкафы для документации
3612441 Диваны для административных помещений
3613101 Секции шкафов
3613102 Тумбы, приставки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки