/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги, изделий из бумаги, фотобумаги, устройств запоминающих внешних, канцелярских товаров и принадлежностей.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.08.2012 16:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
77 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.08.2012 07:00 15.08.2012 07:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок. E-mail: umzit@puradm.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа подаёт котировочную заявку, заполненную по форме, которая приведена в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств (в рублях РФ) на расчетный счет Поставщика. Муниципальный заказчик оплачивает товар на основании счета Поставщика, в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента получения товара и подписания сторонами оригинала товарной накладной. Оплата стоимости товара осуществляется Муниципальным заказчиком от имени муниципального образования Пуровский район, за счет средств местного бюджета, в пределах доведенных Муниципальному заказчику лимитов бюджетных обязательств
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования Пуровский район
Начальная цена контракта
77 000,00 ₽
Наименование (перечень), характеристики и количество поставляемых товаров, требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, иные требования и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, указаны в техническом задании (Приложение № 1) к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2221631 Блокноты
2221632 Записные книжки
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010322 Устройства бумагорезательные канцелярские
3020345 Устройства запоминающие внешние прочие
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699172 Фотопластинки, пленки, фотобумага, картон и текстиль экспонированные проявленные
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2522337 Изделия из аминопластов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки