/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги, канцелярских товаров и принадлежностей.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2012 07:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
37 782,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.11.2012 16:00 03.12.2012 07:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок. E-mail: umzit@puradm.ru
Форма заявки
Котировочная заявка составляется по образцу - Приложению № 2 к Извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 (календарных) календарных дней с момента подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств (в рублях РФ) на расчетный счет Поставщика. Муниципальный заказчик оплачивает товар на основании счета Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента получения товара и подписания сторонами оригинала товарной накладной. Оплата стоимости товара осуществляется Муниципальным заказчиком от имени муниципального образования Пуровский район, за счет средств местного бюджета, в пределах доведенных Муниципальному заказчику лимитов бюджетных обязательств.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования Пуровский район
Начальная цена контракта
37 782,00 ₽
Наименование (перечень), характеристики и количество поставляемых товаров, требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, иные требования и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, указаны в техническом задании (Приложение № 1) к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2221631 Блокноты
2221662 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) для художественных открыток и фотоснимков
3010113 Ручки автоматические трубчатые (рапидографы)
3141151 Элементы первичные с щелочным электролитом и батареи из них
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699133 Компостеры ручные
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки