/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей бумажных.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.02.2013 07:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
85 302,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.02.2013 08:00 22.02.2013 07:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок. E-mail: umzit@puradm.ru
Форма заявки
Котировочная заявка составляется по образцу - Приложению № 2 к Извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента подписания муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств (в рублях РФ) на расчетный счет Поставщика. Муниципальный заказчик оплачивает товар на основании счета Поставщика, в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента получения товара и подписания сторонами оригинала товарной накладной. Оплата стоимости товара осуществляется Муниципальным заказчиком от имени муниципального образования Пуровский район, за счет средств местного бюджета, в пределах доведенных Муниципальному заказчику лимитов бюджетных обязательств.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования Пуровский район
Начальная цена контракта
85 302,00 ₽
Наименование (перечень), характеристики и количество поставляемых товаров, требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, иные требования и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, указаны в техническом задании (Приложение № 1) к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109117 Конверты канцелярские
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010132 Наборы ручек автоматических шариковых
3010322 Устройства бумагорезательные канцелярские
3010460 Дыроколы
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699124 Чернильницы, приборы чернильные, наборы ручек и карандашей
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699133 Компостеры ручные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки