/ / / / / /

Размещение завершено

поставка вспомогательного оборудования для столовой.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.04.2013 18:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
115 826,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.04.2013 07:00 26.04.2013 07:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок. E-mail: umzit@puradm.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа подаёт котировочную заявку, заполненную по форме, которая приведена в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 дней с момента подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату стоимости поставляемого товара на основании соответствующего счета Поставщика путем перечисления денежных средств, в рублях РФ, на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней с момента получения всей номенклатуры товара по Спецификации и подписания товарной накладной, получения счета.
Источник финансирования заказа
Окружная долгосрочная целевая программа «Совершенствование организации питания в общеобразовательных учреждениях ЯНАО на 2012-2014 годы»
Начальная цена контракта
115 826,00 ₽
Наименование (перечень), характеристики и количество поставляемых товаров, требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, иные требования и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, указаны в техническом задании (Приложение № 1) к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2893846 Сушилки для посуды, крышкодержатели
2918471 Стеллажи, шкафы
2918563 Столы, верстаки, тумбочки специальные
3312143 Весы настольные почтовые
3312157 Весы платформенные прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки