/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░

Поставка мебели для офиса

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2017 09:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
193 080,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба создана без образования отдельного структурного подразделения. Состав контрактной службы - должностные лица структурных подразделений муниципального заказчика. Руководитель контрактной службы: Берегой И.В. Контактный телефон: 8 (34997) 6-32-57 Адрес эл. почты: Diradm@yandex.ru Фамилия, имя, отчество должностного лица контрактной службы, ответственного за заключение контракта: начальник ЮО Андроник Е.Н. Контактный телефон: 8 (34997) 6-32-27 Адрес эл. почты: Diradm@yandex.ru Наименование, номер документа о создании контрактной службы: приказ от 01 января 2014 г. № 11-п «О создании контрактной службы».
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.02.2017 14:00 03.03.2017 08:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: - 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок.
Вскрытие конвертов
03.03.2017 08:00 629850, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко–Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Другая периодичность
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Процедура расторжения контракта осуществляется в соответствии с ГК РФ, ст. 95 Федерального
закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
стол журнальный

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
кресло руководителя

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
кресло компьютерное

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
стул офисный

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
стул для руководителя

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

    15,0%

  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 03.03.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 16.03.2017

░░░ ░░░░░░░

    ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки