/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка расходных материалов для офисной и вычислительной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2018 06:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
8 259,32 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба создана без образования отдельного структурного подразделения. Состав контрактной службы - должностные лица структурных подразделений муниципального заказчика. Руководитель контрактной службы: Берегой И.В. Контактный телефон: 8 (34997) 6-32-77 Адрес эл. почты: Diradm@yandex.ru Фамилия, имя, отчество должностного лица контрактной службы, ответственного за заключение контракта: начальник ЮО Андроник Е.Н. Контактный телефон: 8 (34997) 6-32-27 Адрес эл. почты: Diradm@yandex.ru Наименование, номер документа о создании контрактной службы: приказ от 01 января 2014 г. № 11-п «О создании контрактной службы».
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2018 08:00 10.12.2018 07:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: - 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок.
Вскрытие конвертов
10.12.2018 07:00 629850, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко–Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 календарных дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Процедура расторжения контракта осуществляется в соответствии с ГК РФ, ст. 95 Федерального
закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Картридж

ОКПД2 28.23.25.000   Части и принадлежности прочих офисных машин

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Картридж

ОКПД2 28.23.25.000   Части и принадлежности прочих офисных машин

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Картридж

ОКПД2 28.23.25.000   Части и принадлежности прочих офисных машин

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Картридж

ОКПД2 28.23.25.000   Части и принадлежности прочих офисных машин

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Картридж

ОКПД2 28.23.25.000   Части и принадлежности прочих офисных машин

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
  1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  2. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 10.12.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.12.2018

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки