/ / / / / /

Размещение завершено

Установка оконных блоков из ПВХ в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.07.2012 15:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
453 991,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.07.2012 06:30 13.07.2012 16:00 Администрация города Губкинского, 629830, г. Губкинский, мкр. 5, дом 38, каб.301
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в письменной форме согласно прилагаемому образцу по адресу 629830, Ямало-Ненецкий АО, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, каб.301, либо в форме электронного документа на e-mail: muntorgi2@adm.purpe.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа в праве подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало работ – со дня заключения договора; окончание – 10 августа 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Работы по договору выполняются без авансирования. Заказчик производит оплату в рублях Российской Федерации путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 15 банковских дней за выполненные работы после предъявления Подрядчиком подписанных Сторонами актов приемки выполненных работ (форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3) и оригиналов счетов-фактур. Расчет за выполненные работы по объекту производится Заказчиком после полного завершения работ, включая устранение выявленных дефектов на основании акта приемки комиссией завершенных работ по объекту, оформленного в установленном порядке.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета МО г.Губкинский
Дополнительная информация
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий товара, работы, услуг, к обслуживанию товара, к расходам по эксплуатации товара указаны в Приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок
Начальная цена контракта
453 991,00 ₽
указаны в приложении №1 «Техническое задание» к настоящему извещению.
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки