/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для нужд Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.09.2012 15:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
322 436,34 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.09.2012 07:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.09.2012
Дата проведения открытого аукциона
17.09.2012 11:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 календарных дней с момента подписания муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
322 436,34 ₽
Обеспечение заявки
3 224,36 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810400160000001
л/с 123456789
БИК 047130639
В соответствии с Разделом 3 "Техническое задание" Документации об аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
2899410 Шкафы (ящики) несгораемые
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612431 Шкафы для документации
3612461 Тумбы общего назначения
3612551 Стулья универсальные
3612563 Мебель специальная для сидения с металлическим каркасом, вращающаяся с регулируемой высотой
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка офисной мебели для нужд Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с Разделом 3 "Техническое задание" Документации об аукционе в электронной форме
Похожие закупки