/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для нужд Управления по делам ГО и ЧС Администрации города Губкинского

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.10.2012 15:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
144 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.10.2012 06:30 11.10.2012 16:00 Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, каб. № 301
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в письменной форме согласно прилагаемому образцу по адресу 629830, Ямало-Ненецкий АО, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, каб.301, либо в форме электронного документа на e-mail: muntorgi4@gubadm.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении 2 "Порядок подачи заявок в электронной форме" к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания муниципального контракта до 10 (десятого) ноября 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет с Поставщиком за поставляемый товар осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации, путем перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств в размере 100% (ста) процентов от стоимости поставленного товара на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры и (или) товарной накладной, в течение 10 (десяти) рабочих дней, после подписания указанных документов обеими сторонами
Источник финансирования заказа
Бюджет МО г. Губкинского
Дополнительная информация
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам по эксплуатации товара указаны в Приложении № 6 "Предоставление гарантии" к извещению о проведении запроса котировок
Начальная цена контракта
144 000,00 ₽
В соответствии с Приложением № 1 "Техническое задание" к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
3611201 Кресла рабочие
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612431 Шкафы для документации
3612434 Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений
3612551 Стулья универсальные
3613102 Тумбы, приставки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки