/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для оргтехники, папок, конвертов, зажимов, закладок для нужд Администрации города Губкинского

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.10.2012 06:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
113 950,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.10.2012 06:30 11.10.2012 16:00 Администрация города Губкинского, 629830, г. Губкинский, мкр. 5, дом 38, каб.301
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в письменной форме согласно прилагаемому образцу по адресу 629830, Ямало-Ненецкий АО, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, каб.301, либо в форме электронного документа на e-mail: muntorgi1@ gubadm.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа в праве подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 08 ноября 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет с Поставщиком за поставку товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставленных товаров, на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры и (или) товарной накладной, в течение 10 (десяти) рабочих дней, после подписания указанных документов обеими сторонами.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета муниципального образования город Губкинский
Начальная цена контракта
113 950,00 ₽
указаны в приложении №1 «Техническое задание» к настоящему извещению.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109117 Конверты канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки