/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для нужд МБУ «ЦДДМ «Современник»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.10.2012 12:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
219 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.10.2012 06:30 26.10.2012 16:00 Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, каб. 301
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в письменной форме согласно прилагаемому образцу по адресу 629830, Ямало-Ненецкий АО, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, каб.301, либо в форме электронного документа на e-mail: muntorgi4@gubadm.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении 2 "Порядок подачи заявок в электронной форме" к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения договора до 17 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет с Поставщиком за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации, по факту поставки Товара, путем перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств в размере 100 (сто) процентов от цены договора, в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня подписания счета-фактуры и товарной накладной
Источник финансирования заказа
Бюджет МО г. Губкинский
Дополнительная информация
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам по эксплуатации товара указаны в Приложении № 6 "Предоставление гарантии" к извещению о проведении запроса котировок
Начальная цена контракта
219 000,00 ₽
В соответствии с Приложением № 1 "Техническое задание" к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
3611201 Кресла рабочие
3611204 Кресла на металлических каркасах
3611584 Тумбы общего назначения
3612182 Шкафы комбинированные, секционные
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612431 Шкафы для документации
3612441 Диваны для административных помещений
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки