/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по устройству остекленной перегородки из ПВХ с дверными блоками для нужд МБОУ ДОД «ГШХИ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.06.2013 15:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
223 017,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.06.2013 06:30 26.06.2013 15:00 Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, 301 каб.
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в письменной форме согласно прилагаемому образцу по адресу 629830, Ямало-Ненецкий АО, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, каб.301, либо в форме электронного документа на e-mail: muntorgi2@gubadm.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении 2 "Порядок подачи заявок в электронной форме" к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало работ – с момента заключения договора; окончание – 31 июля 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Работы по договору выполняются без авансирования. Заказчик производит оплату в рублях Российской Федерации путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 15 банковских дней за выполненные работы после предъявления Подрядчиком подписанных Сторонами актов приемки выполненных работ (форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3) и оригиналов счетов-фактур. Расчет за выполненные работы по объекту производится Заказчиком после полного завершения работ, включая устранение выявленных дефектов на основании акта приемки комиссией завершенных работ по объекту, оформленного в установленном порядке
Источник финансирования заказа
Средства бюджета МО г. Губкинский
Дополнительная информация
Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с приложением № 5 «Возможность одностороннего отказа от исполнения договора»
Начальная цена контракта
223 017,00 ₽
В соответствии с Приложением № 1 "Техническое задание" к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
4530282 Установка светильников
4530658 Прокладка внутренней электропроводки
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки