/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту мест массового отдыха населения (памятника Первопроходцам, оснований клумб у Администрации города)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.08.2013 13:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
342 350,41 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.08.2013 06:30 21.08.2013 16:00 Администрация города Губкинского, 629830, г. Губкинский, мкр. 5, дом 38, каб.301
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в письменной форме согласно прилагаемому образцу по адресу 629830, Ямало-Ненецкий АО, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, каб.301, либо в форме электронного документа на e-mail: muntorgi1@gubadm.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа в праве подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании представленных счет–фактуры (в случае необходимости в соответствии с действующим законодательством РФ) и подписания обеими сторонами акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3. Заказчик обязуется осуществлять оплату за фактически выполненные работы путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) дней со дня предоставления Подрядчиком счета-фактуры (в случае необходимости в соответствии с действующим законодательством РФ), акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3. Счет–фактура (в случае необходимости в соответствии с действующим законодательством РФ), акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 предоставляются Подрядчиком не позднее 3 (трех) дней после завершения всех работ предусмотренных муниципальным контрактом.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета МО г.Губкинский
Начальная цена контракта
342 350,41 ₽
указаны в приложении №1 «Техническое задание» к настоящему извещению.
Объекты закупки
ОКДП
4540265 Облицовка поверхностей керамическими плитами
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки