/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (овощи и фрукты)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2013 06:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
105 997,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2013 06:30 04.12.2013 16:00 Администрация города Губкинского, 629830, г. Губкинский, мкр. 5, дом 38, каб.301
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в письменной форме согласно прилагаемому образцу (Приложение №4 «Форма заявки») по адресу 629830, Ямало-Ненецкий АО, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, каб.301, либо в форме электронного документа на e-mail: muntorgi1@gubadm.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении 2 «Порядок подачи заявок в электронной форме» к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 09 января 2014 г. по 31 декабря 2014 г., 1 раз в неделю по предварительной заявке Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар производится на основании счета-фактуры и подписанных накладных в рублях Российской Федерации, путем перечисления денежных средств, платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней со дня подписания накладной на Товар. Заказчик производит предоплату на поставку Товара в размере 30 % от общей цены муниципального контракта в течение 30 банковских дней с момента получения Заказчиком счета.
Источник финансирования заказа
средства бюджета ЯНАО (окружной бюджет)
Дополнительная информация
Остаточный срок годности (хранения) продуктов питания на момент поставки должно составлять не менее 70 % от общего срока годности на момент фактической поставки
Начальная цена контракта
105 997,33 ₽
В соответствии с Приложением 1 «Техническое задание» к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112510 Помидоры
0112610 Огурцы
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113432 Бананы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки