/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по доработке существующих модулей системы электронного документооборота и делопроизводства «CompanyMedia» версии 3.6.1 на платформе базового программного обеспечения IBM Lotus Domino

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2013 12:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
160 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2013 06:30 19.12.2013 16:00 Администрация города Губкинского, 629830, г. Губкинский, мкр. 5, дом 38, каб.301
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в письменной форме согласно прилагаемому образцу по адресу 629830, Ямало-Ненецкий АО, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, каб.301, либо в форме электронного документа на e-mail: muntorgi1@gubadm.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа в праве подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 января 2014 года по 30 июня 2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет с Исполнителем за оказанные услуги осуществляется Заказчиком ежеквартально в рублях Российской Федерации, путем перечисления денежных средств на р/с Исполнителя на основании счета и подписанного обеими сторонами акта оказанных услуг, в течение 15 рабочих дней с момента подписания указанных документов обеими Сторонами, в месяце следующем за расчетным.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета МО г.Губкинский
Начальная цена контракта
160 000,00 ₽
указаны в приложении №1 «Техническое задание» к настоящему извещению.
Объекты закупки
ОКДП
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки