/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.10.2013 08:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
218 413,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.10.2013 07:00 17.10.2013 07:00 Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Свердлова, 48, каб.407.
Форма заявки
Форма котировочной заявки установлена в Приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок. 1. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Электронный документ – документ, в котором информация предоставлена в электронно-цифровой форме и подписана электронно-цифровой подписью. Такая заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронно-цифровой подписью Участника размещения заказа, сертификат ключа, подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». 2. Таблица цен «Характеристики поставляемого товара» заполняется Участником размещения заказа по всем строкам с указанием точных характеристик товара, предлагаемого Участником размещения заказа к поставке. 3. Перед подготовкой котировочной заявки Участнику размещения заказа необходимо ознакомиться с условиями проекта контракта. В соответствии с требованиями части 8 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения гражданско-правового договора по 31 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата исполнения муниципального заказа будет производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем в котором осуществлялась поставка, после подписания товарной накладной и выставленного счета.
Источник финансирования заказа
Родительская плата МБДОУ Детский сад № 12 «Золотой ключик» на 2013 год.
Дополнительная информация
Приложение к извещению о проведении запроса котировок: 1. Спецификация – Приложение №1; 2. Форма котировочной заявки – Приложение №2; 3. Обоснование цены контракта – Приложение №3; 4. Проект контракта – Приложение №4.
Начальная цена контракта
218 413,50 ₽
Информация указана в приложении к извещению о проведении котировочной заявки.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0511568 Чир (чирус)
1511131 Говядина замороженная
1511331 Колбасы фаршированные, вареные
1511338 Сосиски
1520110 Молоко питьевое (цельное)
1531200 Крупа манная
1531290 Рис
1544010 Макаронные изделия основные
1549101 Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки