/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

Поставка канцелярских принадлежностей (офисная бумага для печати)

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.12.2018 17:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
112 500,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение контракта
5 625,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.12.2018 14:55 10.01.2019 07:00
Рассмотрение заявок
11.01.2019
Проведение аукциона
14.01.2019 10:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
на условиях муниципального контракта, в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания муниципального Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка канцелярских принадлежностей (офисная бумага для печати)

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 15.01.2019
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.01.2019

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

    ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки