/ / / / / /

Размещение завершено

105-11-М. Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги для офисной техники, согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 105-11-М.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.03.2011 14:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.03.2011 06:30 06.04.2011 09:00 Российская Федерация, 629800, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск г, Ленина, 47, -
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению о проведении запроса котировок № 105-11-М в виде файла.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 30 апреля 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата канцелярских товаров производится в течение десяти банковских дней на основании счета, предоставленного Продавцом, после получения товара и подписания товарной накладной, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца.
Источник финансирования заказа
Средства сметы Администрации города Ноябрьска, КФСР 0104, 0309 КОСГУ 340.
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
105-11-М. Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги для офисной техники, согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 105-11-М. Качество бумаги для офисной техники должно быть со сроками изготовления не ранее 01.01.2010г. Качество бумаги для офисной техники должно соответствовать международным стандартам, техническим условиям, подтверждаться сертификатом соответствия качества; санитарно-эпидемиологическим заключениям, гигиеническими сертификатами, замена бумаги для офисной техники ненадлежащего качества, несоответствия количества или ассортимента бумаги, указанной в накладной, допоставка бумаги для офисной техники Покупателю производится Продавцом по месту нахождения Покупателя за счет Продавца упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. Количество поставляемых товаров: согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 105-11-М.
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки