выполнение работ по ремонту полов в кабинетах муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №5 (реестровый номер запроса котировок 228)
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 18.07.2011 13:56 (мск)
перейти на ЭТП
оплата производится по факту 100% выполнения работ в течении 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта готовности учреждения к новому учебному году путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании акта выполненных работ, формы КС-2, КС-3, счет-фактуры.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика: начальник хозяйственно-эксплуатационного отдела Управления образования - Молибога В.В. тел. (факс) 27-6-42, 42-9-69.
Обоснование начальной максимальной цены муниципального контракта, указано в Приложении №4 настоящего извещения о проведении запроса котировок.
Начальная цена контракта
335 000,00
₽
ремонт полов в кабинетах №17, 20, 21, 22, согласно Приложению №2 настоящего извещения о проведении запроса котировок.
- выполнение работ из материалов подрядчика. Применяемые материалы и оборудование должны отвечать требованиям, предъявляемым в данной климатической зоне;
- материалы должны соответствовать дефектной ведомости;
- до начала работ предоставить Заказчику для согласования, сертификаты соответствия материалов требованиям Госпожнадзора и Роспотребнадзора (СанПин, НПБ);
- выполнение работ в полном объеме и в установленные сроки, в соответствии с требованиями действующих нормативных документов РФ (СНиП, ГОСТ);
- оформление объемов выполненных работ по форме КС-2 и форме КС-3;
- предъявление скрытых работ с оформлением актов на скрытые работы;
- Подрядчик самостоятельно, без привлечения сил и средств Заказчика организует: хранение материалов и оборудования, проживание работников;
- выполнение работ в соответствии с требованиями действующей нормативной документации (СНиП, ГОСТ);
- соблюдать экологические и санитарные требования, установленные законодательством РФ.