/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по ремонту полов в кабинетах муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №5 (реестровый номер запроса котировок 228)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.07.2011 13:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
335 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.07.2011 07:00 29.07.2011 08:00 Российская Федерация, 629600, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, Ленина, 80, -
Форма заявки
Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла (Приложение №1) на странице 'Сопроводительная документация'.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта по 15.08.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится по факту 100% выполнения работ в течении 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта готовности учреждения к новому учебному году путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании акта выполненных работ, формы КС-2, КС-3, счет-фактуры.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика: начальник хозяйственно-эксплуатационного отдела Управления образования - Молибога В.В. тел. (факс) 27-6-42, 42-9-69. Обоснование начальной максимальной цены муниципального контракта, указано в Приложении №4 настоящего извещения о проведении запроса котировок.
Начальная цена контракта
335 000,00 ₽
ремонт полов в кабинетах №17, 20, 21, 22, согласно Приложению №2 настоящего извещения о проведении запроса котировок. - выполнение работ из материалов подрядчика. Применяемые материалы и оборудование должны отвечать требованиям, предъявляемым в данной климатической зоне; - материалы должны соответствовать дефектной ведомости; - до начала работ предоставить Заказчику для согласования, сертификаты соответствия материалов требованиям Госпожнадзора и Роспотребнадзора (СанПин, НПБ); - выполнение работ в полном объеме и в установленные сроки, в соответствии с требованиями действующих нормативных документов РФ (СНиП, ГОСТ); - оформление объемов выполненных работ по форме КС-2 и форме КС-3; - предъявление скрытых работ с оформлением актов на скрытые работы; - Подрядчик самостоятельно, без привлечения сил и средств Заказчика организует: хранение материалов и оборудования, проживание работников; - выполнение работ в соответствии с требованиями действующей нормативной документации (СНиП, ГОСТ); - соблюдать экологические и санитарные требования, установленные законодательством РФ.
Объекты закупки
ОКДП
4540242 Устройство стяжек
4540253 Устройство полов из линолеума и пластиков
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки