/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка учебной мебели для нужд муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 4 МО г. Муравленко (реестровый номер запроса котировок 236)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.07.2011 16:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
130 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.07.2011 07:00 29.07.2011 08:00 Российская Федерация, 629600, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, Ленина, 80, -
Форма заявки
Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла (Приложение №1) на странице 'Сопроводительная документация'.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в полном объеме до 15 сентября 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата Товара производится Заказчиком по факту поставки товара и установке его по месту эксплуатации и подписания приемо-сдаточных документов в течении десяти банковских, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
местный бюджет (ДМЦП «Развитие системы образования ЯНАО на 2011 – 2015 годы по городу Муравленко»).
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика: заместитель директора по АХР – Горячун Валентина Анатольевна, тел. (факс): 8(34938) 26-4-05. Обоснование начальной максимальной цены муниципального контракта, указано в Приложении №4 настоящего извещения о проведении запроса котировок.
Начальная цена контракта
130 000,00 ₽
Согласно Приложению №2 настоящего извещения о проведении запроса котировок. Поставляемый товар должен иметь сертификаты соответствия ГОСТам, ТУ, принятым на заводе изготовителе, требованиям СанПина и сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам; маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы изготовителя; упаковка поставляемых товаров должна соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность товара при транспортировке, отгрузке и хранении. Маркировка упаковки должна соответствовать маркировке товара; поставляемые товары должны соответствовать гарантиям качества, безопасности в соответствии с действующими требованиями и стандартам, установленным РФ. Предоставление спецификации с указанием точного наименования поставляемого товара, а так же необходимо указать конкретную марку и страну-производителя товара который участник планирует поставить. Соответствие качества поставляемого Товара заявленным в Контракте требованиям в течение 36 (тридцати шести) месяцев со дня приемки, но не менее срока, установленного производителем конкретного оборудования; качество поставляемой учебной мебели в течение всего гарантийного периода, при условии правильной технической эксплуатации, а также соблюдения условий транспортирования, хранения мебели в соответствии с техническими описаниями и инструкциями по эксплуатации; гарантийное обслуживание. Устранение дефектов, выявленных в оборудовании в течении гарантийного срока, или замена оборудования, если дефект возник не в результате нарушения Заказчиком правил эксплуатации оборудования или условий хранения. Сроки и условия гарантийного ремонта: выезд специалиста на территорию заказчика, в случае выхода из строя оборудования в течении трех суток. Устранение дефектов или замена оборудования производится по согласованию с Заказчика. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении.
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки