оплата производится по факту 100% выполнения работ в течение 3 (трех) банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании акта выполненных работ, формы КС-2, КС-3, счет-фактуры.
Источник финансирования заказа
местный бюджет.
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика, телефоны 629602 г.Муравленко ул.Ленина, 65 Управление образования, начальник хозяйственно-эксплуатационного отдела Управления образования - Молибога В.В. тел. (факс) 27-6-42, 42-9-69.
Начальная цена контракта
285 592,67
₽
Согласно приложению № 2 (дефектная ведомость).
Требования, устанавливаемые к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потреби-тельским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к резу-льтатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:
- выполнение работ из материалов подрядчика. Применяемые материалы и оборудование должны отвечать требованиям, предъявляемым в данной климатической зоне;
- материалы должны соответствовать дефектной ведомости;
- до начала работ предоставить Заказчику для согласования, сертификаты соответствия материалов требованиям Госпожнадзора и Роспотребнадзора (СанПин, НПБ);
- выполнение работ в полном объеме и в установленные сроки, в соответствии с требованиями действующих нормативных документов РФ (СНиП, ГОСТ);
- оформление объемов выполненных работ по форме КС-2 и форме КС-3;
- предъявление скрытых работ с оформлением актов на скрытые работы;
- Подрядчик самостоятельно, без привлечения сил и средств Заказчика организует: хранение материалов и оборудования, проживание работников;
- выполнение работ в соответствии с требованиями действующей нормативной документации (СНиП, ГОСТ);
- соблюдать экологические и санитарные требования, установленные законодательством