/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров для нужд Управления образования (реестровый номер запроса котировок 79)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2012 15:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
243 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.03.2012 07:00 23.03.2012 08:00 Российская Федерация, 629600, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, Ленина, 80, -
Форма заявки
Согласно приложению № 1.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме до 20 апреля 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производится Заказчиком по факту поставки товара и подписания приемо-сдаточных документов в течении 10 (десяти) банковских дней, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
местный бюджет.
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика, телефоны 629602 г.Муравленко ул.Ленина, 65 Управление образования, и.о начальника хозяйственно-эксплуатационного отдела – Барабаш Людмила Мирославовна, тел.: 8(34938) 27-6-42.
Начальная цена контракта
243 000,00 ₽
Согласно приложению к котировочной заявке.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
2029392 Карандаши
2109310 Бумажно - беловые товары
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки