/ / / / / /

Размещение завершено

поставка офисной бумаги для оргтехники и скоросшивателей (реестровый номер запроса котировок 101)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.04.2013 06:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
155 995,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.04.2013 07:00 29.04.2013 08:00 Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, Ленина, 80, -
Форма заявки
Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального Закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронно-цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи). ЭЦП участника в электронном документе должна соответствовать подписи котировочной заявки. Заявка в обязательном порядке должна содержать дату составления и печать организации (индивидуальному предпринимателю - при наличии). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (Приложение №1).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В полном объеме товар должен быть поставлен Заказчику в срок до 30 ноября 2013 года. Доставка товара осуществляется пропорционально перечню и количеству указанного в заявке в течение 5 (пяти) календарных дней ежеквартально, с момента
получения заказа.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится Заказчиком по факту поставки товара и подписания приемо-сдаточных документов (накладных), ежеквартально, в течение 5 банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти.
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика, телефон: Черепанова Елена Владимировна, главный специалист (34938) 27-7-73.
Начальная цена контракта
155 995,20 ₽
Поставка офисной бумаги для оргтехники и скоросшивателей, согласно Приложению №2 настоящего извещения.
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
2103020 Бумага и изделия из бумаги для специальных технических целей [2103130] - [2103168]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки