Запрос котировок № 0190300004613000613

Опубликован 03.12.2013 10:10 (мск) на ЕИС

оказания услуг по вывозу и утилизации пищевых и картонно-бумажных отходов с пищеблока МБОУ СОШ №5 (реестровый номер запроса котировок 332)

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
62 000,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
04.12.2013 07:00 16.12.2013 07:00
Форма заявки
Согласно приложению № 1. Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального Закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронно-цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи. ЭЦП участника в электронном документе должна соответствовать подписи котировочной заявки. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (Приложение №1).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5

8906005186-890601001

Время поставки
с 01.01.2014г. по 31.05.2014 г., ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней.
Место поставки
ЯНАО, г. Муравленко, МБОУ СОШ № 5, ул. Дружбы Народов, 104.
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком за фактически выполненные объемы после подписания приемо-сдаточных документов в течение 5 (пяти) банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
МЦП «Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях города Муравленко на 2012-2014годы»
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
62 000,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Общий объем услуг на период действия договора составляет 248 куб.м. Требования, устанавливаемые к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг требовании к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребителям заказчика: - Следить за техническим состоянием предоставляемой техники, проводить техническое обслуживание и ремонт за свой счет. - Безвозмездно исправлять по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания Услуг Исполнитель допустил отступление от условий Договора, ухудшивших качество работ в сроки установленные Заказчиком. - Самостоятельно проводить все согласования о месте утилизации отходов и нести ответственность перед экологическим надзором. Оказанные услуги должны соответствовать требованиям Законодательства Российской Федерации, установленным к данным видам услуг: - Федеральный Закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - Федеральный закон от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; - СаНПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».
Объекты закупки
ОКДП

9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги

Требования к участию
Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты
Победитель

Фаридунова Наталья Владимировна

░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки