/ / / / / /

Размещение завершено

оказания услуг по вывозу и утилизации пищевых и картонно-бумажных отходов с пищеблока МБОУ СОШ №5 (реестровый номер запроса котировок 332)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2013 10:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
62 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2013 07:00 16.12.2013 07:00 Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, Ленина, 80, -
Форма заявки
Согласно приложению № 1. Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального Закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронно-цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи. ЭЦП участника в электронном документе должна соответствовать подписи котировочной заявки. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (Приложение №1).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2014г. по 31.05.2014 г., ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком за фактически выполненные объемы после подписания приемо-сдаточных документов в течение 5 (пяти) банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
МЦП «Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях города Муравленко на 2012-2014годы»
Начальная цена контракта
62 000,00 ₽
Общий объем услуг на период действия договора составляет 248 куб.м. Требования, устанавливаемые к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг требовании к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребителям заказчика: - Следить за техническим состоянием предоставляемой техники, проводить техническое обслуживание и ремонт за свой счет. - Безвозмездно исправлять по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания Услуг Исполнитель допустил отступление от условий Договора, ухудшивших качество работ в сроки установленные Заказчиком. - Самостоятельно проводить все согласования о месте утилизации отходов и нести ответственность перед экологическим надзором. Оказанные услуги должны соответствовать требованиям Законодательства Российской Федерации, установленным к данным видам услуг: - Федеральный Закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - Федеральный закон от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; - СаНПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».
Объекты закупки
ОКДП
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки