/ / / / / /

Размещение завершено

На поставку и сборку офисной мебели.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.02.2011 03:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.02.2011 02:30 21.02.2011 12:00 В случае Вашего согласия принять участие в данном запросе котировок просим предоставить котировочную заявку по адресу: 674650, Забайкальский край, Забайкальский район, пгт. Забайкальск, микрорайон МАПП, здание № 27 Забайкальской таможни, кабинет № 62: - в письменной форме почтой с «10» февраля 2011года со сроком поступления по указанному адресу не позднее 18:00 (местного времени) «21» февраля 2011 года. На конверт необходимо нанести пометку: «Котировочная заявка»; - в письменной форме нарочным с «10» февраля 2011 года в рабочие дни с 08:30 до 18:00 (местного времени), в предвыходные дни с 08:30 до 17:00 (местного времени), с перерывом на обед с 12:30 до 14:00 (местного времени) и со сроком поступления по указанному адресу не позднее 18:00 (местного времени) «21» февраля 2011 года. В выходные дни (суббота и воскресенье), праздничные дни, котировочные заявки не принимаются; - в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» с 08:30 (местного времени) «10» февраля 2011 года до 18:00 (местного времени) «21» февраля 2011 года.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка и сборка товаров производится «Поставщиком» в соответствии со Спецификацией на поставку товаров (приложение 1 к Государственному контракту) в срок до 30.03.2011.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется «Заказчиком» путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в размере 100 (сто) % стоимости товаров за счет средств федерального бюджета, в течение 5 (пяти) банковских дней по факту поставки и сборки товаров, согласно представленных счет-фактуры, товарной накладной и акта приема-передачи, подписанных Сторонами.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
1. Стул офисный (360 мм * 390 мм * 870 мм) в количестве 200 шт., металлический, каркас из круглой металлической вставки, задняя сторона спинки - пластик, цвет черный. 2. Кресло руководителя (510 мм * 700 мм * 1010 мм) в количестве 34 шт., цвет черный, кожа Сплит.
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки