/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей для лазерных принтеров, многофункциональных устройств, копировальных множительных аппаратов в 4 квартале 2013 года. (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2013 13:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
168 312,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.12.2013 03:00 17.12.2013 07:00 Российская Федерация, 674650, Забайкальский край, Забайкальский район, п.Забайкальск, улица Железнодорожная, дом11, кабинет11
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, по форме указанной в Приложении № 1.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится одной партией в течение 5 (пяти) дней с момента подписания Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически поставленный товар производится в течение 3 (трех) банковских дней на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной Поставщика или с отсрочкой платежа за поставленный товар по согласованию сторон. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
При подаче котировочной заявки в форме бумажного документа нарочным прием заявок осуществляет ТОЛЬКО ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО, указанное в п.18 извещения. Подробная информация в прикрепленных файлах
Начальная цена контракта
168 312,50 ₽
Поставка расходных материалов (картриджей) для лазерных принтеров, МФУ (многофункциональных устройств) и ксероксов, согласно заявленной потребности Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 5 по Забайкальскому краю. Характеристики и объем поставляемых товаров указаны в Техническом задании, представленном в Приложении № 2 к Извещению о проведении запроса котировок. Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев, с даты принятия Товара заказчиком.
Объекты закупки
ОКДП
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки