/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.05.2011 06:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 750,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.05.2011 02:30 25.05.2011 07:00 Российская Федерация, 674673, Забайкальский край, Краснокаменский р-н, Краснокаменск г, Строителей пр-т, 9
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной и электронной форме, указанной в Приложении № 1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта по 31.12.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара (продукции ) осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 5 (пяти) банковских дней с момента поставки товара
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
33 750,00 ₽
Бумага для офисной техники формата А4 (210*297 мм), 500 листов в пачке, плотность 80 г/м2, с белизной 103 % по ISO 2470 (D65/10), класса "С" для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Бумага должна быть сертифицирована для архивного хранения, и соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки