/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по доставке ценностей (денежной наличности) в присутствии представителя Заказчика (193 -ЗК).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.02.2012 02:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.02.2012 02:45 13.02.2012 12:00 Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, Амурская, 13, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – наличие электронно-цифровой подписи). Котировочная заявка подается по форме согласно Приложению к извещению о проведении запроса котировок, с указанием названия запроса котировок и заверенная подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft Word. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа, впервые, необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника размещения заказа. Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются в течении срока подачи котировочных заявок по электронному адресу e-mail: dgz.e-zab@mail.ru Форма котировочной заявки приложена в разделе документы заказа (файл извещение).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Услуга оказывается с момента подписания государственного контракта по 31.12.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за оказанные услуги производится ежемесячно, в безналичной форме, через УФК по Забайкальскому краю путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных документов на оплату (акта приемки выполненных работ, счета-фактуры и счета). Окончательный расчет не позднее 31.12.2012 года.
Источник финансирования заказа
Краевой бюджет.
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Оказание услуг по доставке ценностей (денежной наличности) в присутствии представителя Заказчика. Планируемый объем денежных средств, подлежащих доставке – 80 000 000 (восемьдесят миллионов) рублей. Характеристика услуги: - В день доставки бригада представителей Исполнителя к согласованным с Заказчиком времени и месту прибывает для встречи с представителем Заказчика, предъявляют ему свои служебные удостоверения, после чего старший бригады представителей Исполнителя проверяет у представителя Заказчика документ, удостоверяющий его личность. - При осуществлении доставки прием ценностей осуществляет только представитель Заказчика, представители Исполнителя в их приеме участия не принимают. - После приема ценностей представитель Заказчика укладывает их в любую удобную для переноски непрозрачную тару: сумку, мешок и т.п. (далее по тексту доставляемое место), которые закрываются на молнию или замок. Каждое доставляемое место имеет оценочную стоимость, равную сумме находящихся в нем ценностей. Представители Исполнителя не принимают участия в формировании доставляемых мест и за полноту вложения в них ценностей ответственности не несут. Каждое доставляемое место должно иметь отличительный признак ярлык с указанием на нем оценочной стоимости. - После принятия ценностей и формирования доставляемых мест представитель Заказчика оповещает представителей Исполнителя о готовности к осуществлению доставки и предъявляет последним доставляемые места для подсчета. После подсчета доставляемых мест представитель Заказчика делает запись в явочной карточке, где указывает время начала выполнения доставки ценностей, количество доставляемых мест, оценочную стоимость каждого места, общую сумму доставляемых ценностей. Представители Исполнителя проверяют правильность сделанной представителем Заказчика записи и старший бригады представителей Исполнителя заверяет ее своей подписью, после чего представители сторон осуществляют доставку ценностей. Переноску доставляемых мест (ценностей) на всем протяжении маршрута осуществляет представитель Заказчика. Во время доставки доставляемые места представителям Исполнителя не передаются. - После сообщения о принятии ценностей и до момента прибытия в место назначения (сдачи ценностей) представитель Заказчика обязан неотлучно находиться рядом с представителями Исполнителя и выполнять все их распоряжения, касающиеся соблюдения мер безопасности. - После прибытия в место назначения (сдачи ценностей) представитель Заказчика производит запись в явочной карточке о выполнении представителями Исполнителя доставки, где указывает время окончания доставки, свою фамилию и инициалы, расписывается и заверяет печатью организации Заказчика. До осуществления записи о выполнении доставки доставленные места находятся рядом с представителями Исполнителя и не могут быть перенесены представителем Заказчика вне их поля зрения.
Объекты закупки
ОКДП
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки