/ / / / / /

Размещение завершено

Устройство (строительство ) пешеходных переходов п.Карымское

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.07.2011 10:27 (мск) перейти на ЭТП

Устройство (строительство) пешеходных переходов п.Карымское

Начальная цена контракта
213 716,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 28.07.2011 03:00
Рассмотрение первых частей заявки
01.08.2011
Дата проведения открытого аукциона
04.08.2011 05:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Работы должны быть выполнены до 31 августа 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
213 716,00 ₽
Обеспечение заявки
1 068,58 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810200003000079
л/с 05913009270
БИК 047601001
Устройство (строительство) пешеходных переходов должно быть выполнено согласно прилагаемой смете: -установка дорожных знаков, -разметка проезжей части сплошной линией, -устройство ограждения. Схема устройства пешеходного перехода прилагается. Количество пешеходных переходов – 7 шт. Расположение переходов: - ул. Лесная – д/с «Малыш», - ул. Рабочая – около здания аптеки; - ул. Верхняя – школа №2; школа №5; - ул. Ленинградская – школа №1, школа №5, администрация района
Объекты закупки
ОКДП
4540381 Установка дорожных знаков и указателей на столбиках
4540383 Установка дорожных парапетных ограждений на железобетонных столбиках
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Требования к качеству работ

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. 1. Качество работ должно соответствовать нормам ГОСТ и СНиП на данный вид работ; 2. Материалы, используемые при строительстве, должны соответствовать нормам ГОСТ и сертифицированы; 3. Срок гарантии на сооружение не менее 3 (трех) лет
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: ? фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; ? копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа треб
Похожие закупки