/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения государственного контракта на выполнение работ по внедрению автоматизированной системы программно-аппаратного комплекса «Бюджет 21 - Инвентаризация 8» для проведения инвентаризации с использованием технологии штрих-кодирования в Министерстве здравоохранения Российской Федерации субъектами малого предпринимательства

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2013 16:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 000 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.09.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
10.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
13.09.2013 09:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ: с даты заключения государственного контракта. Окончание работ: не позднее «06» декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
3 000 000,00 ₽
Обеспечение заявки
60 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001001901
л/с 05951000560
БИК 044501002
Обеспечение контракта
600 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с требованиями Документации об открытом аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001001901
л/с 05951000560
БИК 044501002
В соответствии с требованиями Документации об открытом аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполнение работ по внедрению автоматизированной системы программно-аппаратного комплекса «Бюджет 21 - Инвентаризация 8» для проведения инвентаризации с использованием технологии штрих-кодирования

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности работ, требования к результатам работ. Требования к сроку предоставления гарантии качества работ и иные сведения
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копия лицензионного договора с правообладателем «АС Бюджет 21 – Инвентаризация»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки