/ / / / / /

Размещение завершено

поставка офисной листовой бумаги для Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан в 2013 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.07.2013 12:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
467 010,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.07.2013 09:00 17.07.2013 17:00 Республика Дагестан, г. Махачкала, ул.Богатырева, 8, каб. 2.18., начиная с 08.07.2013г. по 17.07.2013г.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном либо в электронном виде по форме, указанной в Приложении №2 к настоящему Извещению. Заявка, поданная в письменном виде, должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена синей печатью. Заявка, поданная в электронном виде, должна быть подписана электронной подписью (ЭЦП) уполномоченного лица, в соответствии с законодательством об электронном документообороте и электронной подписи. Применение факсимильного воспроизведения подписи с использованием средств механического или иного копирования собственноручной подписи не допускается. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта по 20 декабря 2013г. (в соответствии с заявкой Заказчика).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (Десяти) банковских дней после поставки товара с момента получения Заказчиком счета, счета – фактуры с описанием Товара, товарной накладной, выставляемых Поставщиком и подписанного сторонами акта сдачи-приемки товара.
Источник финансирования заказа
бюджетные ассигнования ФСС РФ в части расходов обеспечения деятельности регионального отделения.
Начальная цена контракта
467 010,00 ₽
техническое задание на поставку офисной листовой бумаги содержится в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок. 3000 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки