/ / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по утилизации списанной мебели, компьютерной, офисной и бытовой техники Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2013 18:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
288 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2013 09:00 03.12.2013 17:00 Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, Богатырева, 8, каб. 2.18.
Форма заявки
Каждым Участником может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускается. Заказчиком принимаются только оригиналы котировочных заявок, заверенные в установленном порядке. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридического лица). В случае, если участник размещения заказа предоставляет котировочную заявку в форме электронного документа, она должна быть подписана электронной цифровой подписью, в соответствии с Федеральным Законом «Об электронной цифровой подписи» от 06.04.2011г. № 63-ФЗ. Заявка, подаваемая в электронном виде должна представлять собой сканированный документ (файл), подписанный электронной подписью (ЭП) уполномоченного лица участника размещения заказа. Вместе с заявкой в адрес Заказчика необходимо прислать сертификат ключа подписи уполномоченного лица участника размещения заказа в формате Х.509 версии 3 (файл с расширением .сеr или .crt), корневой сертификат удостоверяющего центра, выпустившего сертификат ключа подписи уполномоченного лица участника размещения заказа, в формате Х.509 версии 3 (файл с расширением .сеr или .crt) и список отозванных сертификатов (файл с расширением .crt) на дату подписания заявки ЭП. Вышеуказанные файлы высылаются на электронный адрес Заказчика zakupki@ro5.fss.ru. При отправке документов, составляющих заявку в электронном виде на электронный адрес Заказчика zakupki @ro05.fss.ru следует учесть, что максимальный размер всех вложенных в одно электронное сообщение (письмо) файлов не должен превышать 3 Мб (мегабайта). Сертификат ключа подписи уполномоченного лица участника размещения заказа должен быть действующим (валидным) и не находящимся в списках отозванных сертификатов на момент проверки Заказчиком ЭП. ЭП к файлу с заявкой должна быть сформирована в соответствии ГОСТ Р 34.10-2001 «Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи» с использованием хэш-функции в соответствии с требованиями ГОСТ Р 34.11-94 «Информационная технология. Криптографическая защита информации. Функция хэширования». Вышеуказанные функции СКЗИ должны выполняться с учетом требований по совместимости применения алгоритмов, изложенных в ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.10-2001 и ГОСТ Р 34.11-94. а также в документах КРС 4357, КГ-С 4490 и К.ГС 4491.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15-ти дней со дня подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производиться Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ, акта утилизации электронной техники на основании счета-фактуры (счета) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
Бюджетные средства Фонда социального страхования РФ.
Начальная цена контракта
288 100,00 ₽
Выполнение работ по разборке и подготовке к дальнейшей утилизации, утилизации списанной в установленном порядке Заказчиком мебели компьютерной, офисной, бытовой техники (далее - электронной техники) согласно Перечня мебели компьютерной, офисной, бытовой техники изложенного в приложении № 1 к настоящему Извещению в составе "Сопроводительной документации" - 525 ед.
Объекты закупки
ОКДП
9010030 Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки