/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2011 15:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
49 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2011 15:00 16.12.2011 16:30 Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 113, 4 этаж, каб. 401
Форма заявки
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (только для субъектов малого предпринимательства) Изучив извещение о проведении запроса котировок Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми № 15-06-78 на поставку офисной мебели _________________________________________________________________________ (указать полное наименование участника размещения заказа) в лице ___________________________________________________________________, (указать должность, Ф.И.О.) действующего на основании ________________________________________________, (указать наименование документа) предлагает осуществить поставку офисной мебели, в соответствии с условиями государственного контракта, указанными в извещении о проведении запроса котировок. Предлагаемая цена государственного контракта составляет __________________ рублей и включает в себя все расходы, в том числе на доставку мебели Заказчику, сборку и уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Подтверждаем, что _____________________________ является субъектом малого (указать полное наименование участника размещения заказа) предпринимательства. На поставленный Товар предоставляется гарантия сроком __________. В пределах гарантийного срока обязуемся за свой счет устранить все выявленные недостатки. Общие сведения об участнике размещения заказа: 1. Наименование организации либо Ф.И.О. предпринимателя _________________________________________________________________________, 2. Адрес______________________________________________________________, 3. ИНН__________________, 4. КПП__________________, 5. Телефон______________________, 6. Факс_________________________, 7. Банковские реквизиты: сч.____________________________________________ в __________________________________________________ БИК_________________, кор.сч. ___________________________________. «___» ___________ 2011 года. __________________________ _______________ _______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) м.п.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения Государственного контракта по 29 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
По факту поставки Товара в течение 5-ти банковских дней со дня получения счета Поставщика и подписания Сторонами товарной накладной. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Начальная цена контракта
49 900,00 ₽
Стулья офисные для конференцстола – хромированные с порошковополимерным покрытием – 16 штук; Столы, тумбы - столешница ЛДСП – 32 мм, опоры ЛДСП – 22 мм, кромка ПВХ – 2 мм, ручки металлические, цвет «орех Гварнери» Размеры (Ширина x Глубина x Высота) в сантиметрах: -стол криволинейный (левый) – 1 штука , (1400 х 900(700) х 750) - стол криволинейный (правый) – 1 штука, (1400 х 900(700) х 750) - тумба приставная – 2 штуки, (400 х 450 х 750) Срок гарантии не менее 12 месяцев.
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки