/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по ремонту копировального аппарата Sharp AR-M351

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.02.2012 16:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
61 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.02.2012 15:30 21.02.2012 16:30 Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 113, 4 этаж, каб. 401
Форма заявки
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив извещение о проведении запроса котировок Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми № 15-06-06 _________________________________________________________________________, (указать полное наименование участника размещения заказа) в лице ___________________________________________________________________, (указать должность, Ф.И.О.) действующего на основании ________________________________________________, (указать наименование и реквизиты документа) предлагает осуществить услуги по ремонту копировального аппарата Sharp AR-M351 (далее по тексту - «Услуги») в соответствии с условиями государственного контракта, указанными в извещении о проведении запроса котировок. - Демонтаж неисправных деталей и узлов - Установка новых компонентов и узлов При оказании будут использованы следующие запасные части: Наименование устройства Количество (шт.) Цена за единицу (руб.) Подтверждаем, что гарантийный срок на работу по установке и профилактике 30 календарных дней, на запасные части 3 месяца со дня оказания Услуги. Предлагаемая цена государственного Контракта составляет __________________ (______________________________________________________) рублей и включает в себя все расходы, в том числе стоимость работ, стоимость запасных частей, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Подтверждаем, что участник размещения заказа является субъектом малого предпринимательства, то есть суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов; средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает ста человек включительно; выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2008 года N 556, для категории субъектов малого предпринимательства - 400 млн. рублей. Общие сведения об участнике размещения заказа: 1.Наименование организации либо Ф.И.О. предпринимателя _________________________________________________________________________, 2. Адрес______________________________________________________________, 3. ИНН__________________, 4. КПП__________________, 5. Телефон______________________, 6. Факс_________________________, 7. Банковские реквизиты: сч.____________________________________________ в __________________________________________________ БИК_________________, кор.сч.___________________________________. «____» _________________ 2012года. _______________________________ _______________ _________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) м.п.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня подписания Контракта в течение 10 рабочих дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг будет производиться безналичным путем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, по факту оказанных услуг, не позднее 5 банковских дней со дня получения от Исполнителя документов, предусмотренных государственным контрактом
Источник финансирования заказа
Средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Начальная цена контракта
61 900,00 ₽
- Демонтаж неисправных деталей и узлов - Установка новых компонентов и узлов При оказании услуг должны быть использованы следующие запасные части: № Характеристика Количество (шт.) 1 Ремкомплект AR 451 KA 1 2 Ремкомплект AR 455 DM 1 3 Ремкомплект AR 455 DV 1 4 Ремкомплект AR 455 T 1 5 Блок лазера DUNT7093DS17 1 6 Блок проявки CBOX0125DS58 1 7 Блок барабана CFRM1017DS87 1 8 Узел направляющих CGIDM1887DS52 1 Объем и сроки гарантии на работу по установке и профилактике 30 календарных дней, на запасные части 3 месяца со дня оказания услуг по ремонту.
Объекты закупки
ОКДП
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки