/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники, лазерных принтеров, копиров.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.05.2012 09:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
153 605,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.05.2012 08:30 22.05.2012 09:30 Российская Федерация, 167000, Коми Респ, ул. Ленина, 113, 4 этаж, зал заседаний
Форма заявки
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив извещение о проведении запроса котировок № 15-06-25 Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми на поставку бумаги для офисной техники, лазерных принтеров, копиров (далее по тексту - «Товар»), _____________________________________________________________________ (указать полное наименование участника размещения заказа) в лице ___________________________________________________________________, (указать должность, Ф.И.О.) действующего на основании ________________________________________________, (указать наименование документа) согласны участвовать в запросе котировок № 15-06-25 на условиях, установленных в извещении о проведении запроса котировок и предлагает осуществить поставку бумаги для офисной техники, лазерных принтеров, копиров до 29 июня 2012 года. Предлагаемая бумага «_________________», белая, 500 листов в пачке, 5 пачек в упаковке, формата А4 (210*297 мм), общее количество 979 пачек, обладает следующим характеристиками: плотность _________ г/м2, белизна (ISO 11475) ______ %, гладкость (ISO 8791-2) _______ мл/мин, непрозрачность (ISO 2471) ______ %, оптическая яркость (ISO 2470) ______ %, пухлость (ISO 534) _____ см3/г, содержание влаги (ISO 287) _____%, толщина (ISO 534) _____ мкм. Наименование Товара и место поставки Количество пачек бумаги Цена за единицу, руб. Общая стоимость, руб. Подтверждаем, что _____________________________ является субъектом малого (указать полное наименование участника размещения заказа) предпринимательства. Предлагаемая цена государственного контракта составляет __________________ рублей, и включает в себя все расходы, в том числе на доставку бумаги до Заказчика и его Филиалов, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. С условиями оплаты поставки, указанными в извещении о проведении запроса котировок, согласны. Подтверждаем наличие сертификата соответствия на бумагу_____ №__ от «__»_____ со сроком действия до «__»_______. Общие сведения об участнике размещения заказа: 1. Наименование организации либо Ф.И.О. предпринимателя _________________________________________________________________________, 2. Адрес______________________________________________________________, 3. ИНН__________________, 4. КПП__________________, 5. Телефон______________________, 6. Факс_________________________, 7. Банковские реквизиты: сч.____________________________________________ в __________________________________________________ БИК_________________, кор.сч. ___________________________________. «___» ___________ 2012 года. __________________________ _______________ _______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) м.п.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения государственного контракта до 29 июня 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставок будет производиться безналичным путем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации по факту поставки каждой партии бумаги Заказчиком (Филиалами Заказчика) не позднее 5 банковских дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных государственным контрактом.
Источник финансирования заказа
Средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Начальная цена контракта
153 605,10 ₽
Бумага белая, 500 листов в пачке, 5 пачек в упаковке, формат А4 (210*297 мм). Характеристики: плотность не менее 80 г/м2, белизна (ISO 11475) не менее 161 %, гладкость (ISO 8791-2) не менее 220 мл/мин, непрозрачность (ISO 2471) не менее 93%, оптическая яркость (ISO 2470) не менее 98%, пухлость (ISO 534) не более 1,34 см3/г, содержание влаги (ISO 287) не более 4,3 %, толщина (ISO 534) 105-110 мкм. Количество - 979 пачек, из них: 500 пачек – региональное отделение Фонда; 211 пачек – филиал № 1 регионального отделения Фонда; 224 пачки – филиал № 5 регионального отделения Фонда; 44 пачки – филиал № 6 регионального отделения Фонда.
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки