/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2011 18:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
331 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2011 08:00 15.12.2011 17:00 Котировочные заявки принимаются в письменной форме Государственным учреждением – региональным отделением в рабочие дни с 08 час.00 мин. до 17 час.00 мин. (время московское) с «06» декабря 2011 года по адресу: 424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16, к.201, а также в форме электронного документа: info@ro12.fss.ru.
Форма заявки
Котировочные заявки принимаются в письменной форме лиюо в форме электронного документа. Форма котировочной заявки приведена в Приложении № 2 к извещению о размещении заказа путем запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 1 (Одного) рабочего дня с даты заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком по факту поставки Товара по безналичному расчету в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня выставления счета на оплату и предоставления надлежащим образом оформленной финансовой документации. Оплата поставки товара производится Заказчиком в российских рублях.
Источник финансирования заказа
средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Начальная цена контракта
331 100,00 ₽
Поставка бумаги листовой для офисной техники, согласно требованиям Технического задания (Приложение № 1 извещения), на условиях, указанных в проекте Государственного контракта (Приложение № 3 извещения). Количество - 2150 (Две тысячи сто пятьдесят) пачек по 500 (Пятьсот) листов в пачке (5 (Пять) пачек в коробке).
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки