/ / / / / /

Размещение завершено

Извещение о проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку новой бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2011 17:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
51 770,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.06.2011 08:00 14.06.2011 17:00 Российская Федерация, 425370, Марий Эл Респ, Юринский р-н, Юрино пгт, Красная Площадь, 16, 1 этаж, кабинет № 5
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в письменной форме (Приложение № 2) и подписываются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Согласно ст .4 Закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: ? сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; ? подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; ? электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Котировочная заявка должна быть скреплена подписью уполномоченного на то лица и скреплена печатью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 27 июня 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Путем безналичного перечмсления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении трех 3-х банковских дней со дня подписания акта сдачи-приемки или акта устранения недостатков.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Дополнительная информация
Участник размещения заказа должен являться субъектом малого предпринимательства. Максимальная цена котракта сформирована на основании анализа существующего рынка предложений по данному виду товара.
Начальная цена контракта
51 770,00 ₽
Поставка новой бумаги для офисной техники в количестве 334 пачки по 500 листов в пачке формата А4 или 668 пачек по 250 листов в пачке формата А4 согласно спецификации (см. приложение1)
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки