/ / / / / /

Размещение завершено

№ 46 - 13. Поставка картриджей для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по РСО-Алания (для субъектов малого предпринимательства).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.10.2013 17:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
149 934,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.10.2013 09:00 06.11.2013 12:00 в письменной форме – почтой либо курьером по адресу Заказчика: 362039, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Галковского, 237А, каб. 24 в электронной форме – по электронному адресу: torgi@ro15.fss.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 2 (двух) календарных дней со дня подписания государственного контракта. Поставка товара осуществляется силами Поставщика в рабочие дни в рабочее время: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 по московскому времени, в
пятницу с 09:00 до 16:45 по московскому времени.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара Заказчиком по данному Контракту осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации за фактически поставленный Товар согласно выставленных Поставщиком счета на оплату и накладной, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней, при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.
Источник финансирования заказа
Средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Начальная цена контракта
149 934,80 ₽
- в связи с тем, что картриджи предназначены для конкретного оборудования (принтера HP LJ 1132, принтера Xerox Phaser 3635, принтера Xerox Phaser 3435), находящегося на гарантийном обслуживании поставщиков, картриджи должны быть оригинальными; - все картриджи должны быть новыми (не бывшими в употреблении), все части картриджа должны быть новыми, не перезаправленными, не восстановленными, - корпус товара не должен иметь потертости, царапины, сколы, следы вскрытия; - замена бракованного товара производится за счет Поставщика;
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки