/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для нужд Отделения ПФР по РТ и Управлений ПФР в городах и районах Республики Татарстан

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.06.2013 17:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
263 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.06.2013 17:00 21.06.2013 11:00 Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул.Пушкина, 8, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки приведена в Приложении №2 сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик перечисляет на счет Поставщика 100% от стоимости Контракта в течение 30 (тридцати) банковских дней после поставки товара в полном объеме, подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара (товарной накладной) и выставления счета, в случае непринятия Заказчиком решения о проведении независимой экспертизы. В случае принятия Заказчиком решения о необходимости проведения экспертизы: Заказчик перечисляет на счет Поставщика 100% от стоимости Контракта в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после поставки товара в полном объеме, подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара (товарной накладной), выставления счета и официального получения положительных результатов экспертизы (о соответствии товара требованиям Заказчика к качеству, техническим характеристикам товара, требованиям к его безопасности, требованиям к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требованиям к размерам, упаковке, отгрузке товара и иным показателям) Поставщик обязан возместить Заказчику штраф в виде расходов по оплате проведенной им независимой экспертизы, в случае если в результате экспертизы будет выявлено не соответствие поставленного товара требованиям Поставщика к качеству, техническим характеристикам товара, требованиям к его безопасности, требованиям к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требованиям к размерам, упаковке, отгрузке товара и иным показателям.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Дополнительная информация
Заказчик оставляет за собой право после поставки товара в полном объеме на проведение экспертизы в отношении поставляемого товара в целях проверки его качества, технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) и др. В случае принятия такого решения, Заказчик обязан в течение 5 рабочих дней известить Поставщика о принятии решения о проведении независимой экспертиз
Начальная цена контракта
263 200,00 ₽
Офисная бумага SvetoCopy new формат А4 или эквивалент, соответствующий характеристикам: Плотность Не менее 80 г/м2, не более 81 г/м2 Белизна Не менее СIE 146%, не более CIE 149% Шероховатость Не менее 220 мл/млн, не более 250 мл/млн Толщина Не менее ISO 104 мкм, не более ISO 106 мкм Яркость Не менее 94% ISO Непрозрачность Не менее 91% ISO Влажность Не менее 3,9%,не более 5,3% Кол-во, пачек - 2056 Поставка товаров осуществляется в соответствии с прилагаемым техническим заданием (Приложение №1 сопроводительной документации)
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки