/ / / / / /

Размещение завершено

поставка в 2012 году расходных материалов для оргтехники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2012 14:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
27 742,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.03.2012 05:00 20.03.2012 13:00 Российская Федерация, 667005, Тыва Респ, Кызыл г, Кочетова, 104а, -
Форма заявки
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (котировка цен) Дата: _____________ Государственному учреждению - региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва. Изучив запрос котировочной цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем поставить в 2012 году следующие расходные материалы для оргтехники: Наименование изделия, характеристика изделия Кол-во1 Цена контракта составит _______________ рублей. Цена указана с учетом расходов на поставку товаров, с учетом всех налогов, сборов, других обязательных платежей, иных расходов, связанных с планируемым выполнением Государственного контракта. Мы согласны в случае принятия нашей котировки цен исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Общие сведения : № п/п Наименование Сведения об Участнике (заполняется участником) 1. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) 2. Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица) 3. Идентификационный номер налогоплательщика 4. Банковские реквизиты (КПП2, наименование банка, БИК, р/сч.) 5. Контактный телефон3 Руководитель участника размещения заказа (уполномоченный представитель) ________________ (Фамилия И.О.) (подпись)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется одной партией, но не позднее 31.03.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки Товара Заказчиком на основании Акта выверки расчетов, по мере представления Поставщиком счетов и оформленных надлежащим образом финансовых документов.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета, выделенные Фонду социального страхования Российской Федерации в установленном порядке.
Начальная цена контракта
27 742,00 ₽
Наименование изделия, характеристика изделия Кол-во шт. 1.Картридж 15А для HP LJ 1200 или «эквивалент» 2.Картридж 013R00607 для Xerox WC PE 114e или «эквивалент» Весь поставляемый товар должен быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов, серийным и свободно поставляемым в Российскую Федерацию. Товар должен быть в неповрежденной оригинальной упаковке (упаковке производителя). Картриджи должны быть упакованы в пластиковый пакет. Внутренняя поверхность пакета не должна иметь следов просыпания тонера картриджа во внешнюю среду. Упаковочная коробка не должна иметь следов вскрытия или видимых дефектов. Весь поставляемый товар должен быть работоспособным и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. В случае гарантийного ремонта товара должен быть предоставлен аналогичный товар на время ремонта. Замена неисправного товара должна осуществляться в течение 7 дней. Доставка неисправного товара в период гарантийного срока до места ремонта и обратно в адрес Заказчика должна производиться транспортом организации, осуществляющей гарантийные обязательства. 3 5 ИТОГО: 8
Объекты закупки
ОКДП
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки