/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.02.2013 18:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
309 120,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.02.2013 08:00 07.03.2013 15:00 Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, Ухтомского, 24,каб. 409
Форма заявки
1. Котировочная заявка в письменной форме подается участником размещения заказа в точном соответствии с приложенной формой (Приложение №1 к Извещению о проведении запроса котировок) и подписывается уполномоченным лицом участника размещения заказа. 2. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу pravo@ro18.fss.ru. 2.1. Котировочная заявка должна быть преобразована (отсканирована) в формат tif (Tagged Image File Format). Отсканированный файл котировочной заявки не должен превышать размера в 1 Мбайт. 2.2. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью (ЭП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации №63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной подписи». Алгоритмы формирования ЭП должны быть реализованы в соответствии с требованиями: - ГОСТ Р 34.10 94 "Информационная технология. Криптографическая защита информации. Система электронной цифровой подписи на базе асимметричного криптографического алгоритма"; - ГОСТ Р 34.10 94 и ГОСТ Р 34.10-2001 "Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи". Метод подписания котировочной заявки - отделённая подпись (detached signature). Формат электронных документов с ЭП должен соответствовать требованиям PKCS#7. К электронному письму с файлом (файлами) котировочной заявки должны быть также прикреплены: -файл подписи к данной котировочной заявке (отделённая подпись) -файл сертификата ЭП, которой подписана котировочная заявка; -файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭП, а в теле письма должны быть указаны ссылки на сайт в сети Интернет и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ; -файл списка отозванных сертификатов УЦ, выдавшего данную ЭП, срок действия которого заканчивается не ранее даты окончания срока подачи котировочных заявок, а в теле письма должна быть указана ссылка на сайт в сети Интернет, где УЦ размещает такой файл для общего доступа. В теме сообщения должно быть указано «Заявка на участие в запросе котировок от «Организация», № (номер извещения с Официального сайта РФ zakupki.gov.ru)». 2.3. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты pravo@ro18.fss.ru, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
сроки установленны в Техническом задании (Приложение №1 к Государственному контракту)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется после каждого срока (периода) поставки товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки товара, подписания товарно-транспортной накладной и представления счет-фактуры (при наличии обязанности Поставщика по оформлению счета-фактуры) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств бюджета Фонда
Начальная цена контракта
309 120,00 ₽
Бумага в пачках белая А4 - 2300 пачек; количество листов в пачке - 500 листов; плотность 80г/м2; класс бумаги В,В+
Объекты закупки
ОКДП
2101351 Бумага мелованная для офсетной печати
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки