/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2013 07:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
259 834,85 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.10.2013 08:00 06.11.2013 09:00 Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, Ухтомского, 24, каб. 409
Форма заявки
1. Котировочная заявка в письменной форме подается участником размещения заказа в точном соответствии с приложенной формой (Приложение №2 к Извещению о проведении запроса котировок) и подписывается уполномоченным лицом участника размещения заказа. 2. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу torgi@ro18.fss.ru. 2.1. Котировочная заявка должна быть преобразована (отсканирована) в формат tif (Tagged Image File Format). Отсканированный файл котировочной заявки не должен превышать размера в 1 Мбайт. 2.2. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью (ЭП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации №63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной подписи». Алгоритмы формирования ЭП должны быть реализованы в соответствии с требованиями: - ГОСТ Р 34.11-2012 "Информационная технология. Криптографическая защита информации. Функция хеширования"; - ГОСТ Р 34.11-2012 "Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи". Метод подписания котировочной заявки - отделённая подпись (detached signature). Формат электронных документов с ЭП должен соответствовать требованиям PKCS#7. К электронному письму с файлом (файлами) котировочной заявки должны быть также прикреплены: -файл подписи к данной котировочной заявке (отделённая подпись) -файл сертификата ЭП, которой подписана котировочная заявка; -файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭП, а в теле письма должны быть указаны ссылки на сайт в сети Интернет и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ; -файл списка отозванных сертификатов УЦ, выдавшего данную ЭП, срок действия которого заканчивается не ранее даты окончания срока подачи котировочных заявок, а в теле письма должна быть указана ссылка на сайт в сети Интернет, где УЦ размещает такой файл для общего доступа. В теме сообщения должно быть указано «Заявка на участие в запросе котировок от «Организация», № (номер извещения с Официального сайта РФ zakupki.gov.ru)». 2.3. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты torgi@ro18.fss.ru, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара на основании спецификаций в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их получения в количестве и ассортименте, указанном в спецификации.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента подписания акта приема-передачи Товара
Источник финансирования заказа
Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств Фонда.
Начальная цена контракта
259 834,85 ₽
Указаны в Приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок (Техническое заание).
Объекты закупки
ОКДП
2109115 Бумага настольная
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010119 Ручки автоматические прочие
3010129 Карандаши механические прочие
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010494 Узлы и детали карандашей механических
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
2522334 Изделия из полистиролов и сополимеров стирола канцелярские
2522339 Изделия из реактопластов прочих канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки