/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги листовой для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.03.2012 17:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
53 793,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.03.2012 18:00 19.03.2012 09:00 429500, Чувашская Республика, поселок Кугеси, ул. Советская, д.9, каб.25., по электронному адресу: 015-016-0102@015.pfr.ru в форме электронного документа.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме (в соответствии со ст. 160 Гражданского кодекса РФ) или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи») в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой (Приложение 1 к Извещению) и подписана участником размещения заказа (уполномоченным лицом). В случае подачи заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен обеспечить возможность прочтения заявки, а также обеспечить возможность прочтения подлинности электронной цифровой подписи (Программное обеспечение установленное у Заказчика: КриптоПро), с заявкой необходимо представить сертификат владельца ЭЦП, корневой сертификат Удостоверяющего центра, список отозванных сертификатов (ссылку на сайт). В случае, если участник размещения заказа каким-либо образом внесёт в утвержденную государственным заказчиком форму котировочной заявки (приложение №1 к настоящему извещению) какие-либо изменения, которые повлекут изменение предмета проводимого запроса котировок, то котировочная комиссия заказчика в обязательном порядке обязана отстранить котировочную заявку такого участника размещения заказа от рассмотрения такой заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется партиями не реже одного раза в месяц, в сроки и количестве товара, установленные в Календарном плане поставки товара, (приложение 3 к настоящему извещению).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичной форме на основании счета-фактуры, перечислением денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в случае перечисления денежных средств ПФР, в течение 5 (пяти) банковских дней со дня поступления товара и подписания акта приемки товара
Источник финансирования заказа
бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
53 793,00 ₽
Установлены в Техническом задании (приложении 2 к извещению).
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки