/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники для нужд Государственного учреждения — Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике — Чувашии

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.02.2013 16:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
114 869,69 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.02.2013 08:00 08.02.2013 16:00 428003, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56, каб. 1. Заявка в форме электронного документа принимается по адресу: chukas_tm@ro21.fss.ru.
Форма заявки
Заявка подается согласно приложению № 2 к Извещению. Котировочная заявка подается в письменной форме за подписью уполномоченного на то лица. Участник размещения заказа может подать котировочную заявку в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа по электронной почте, участник размещения заказа направляет свою заявку в форме электронного документа, подписанную электронно-цифровой подписью участника размещения заказа, на адрес: chukas_tm@ro21.fss.ru. Котировочную заявку в электронной форме просим присылать в форматах «doc», «docx». Котировочная заявка в форме электронного документа, направленная по электронной почте на адрес: chukas_tm@ro21.fss.ru, считается поданной до окончания срока подачи котировочных заявок, если она была получена почтовым сервером Заказчика до окончания срока приема заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Представленная Участником размещения заказа заявка должна соответствовать требованиям, установленным в настоящем Извещении. Заявки, не соответствующие требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок, заявки с предложенной ценой выше максимальной цены контракта отклоняются и не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 1 (одного) дня с момента получения Исполнителем заявки Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Государственном Контракте, по выставленному Исполнителем счету в течение 10 рабочих дней. Оплата осуществляется на основании Акта оказанных услуг и выставленного Счета.
Источник финансирования заказа
средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная цена контракта
114 869,69 ₽
Характеристики и объем оказываемых услуг указаны в Техническом задании (Приложение №1 к Извещению).
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки