/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2013 16:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 857,18 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.09.2013 08:00 11.09.2013 17:00 428003, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56, каб. 101. Заявка в форме электронного документа принимается по адресу: alekseev_an@ro21.fss.ru.
Форма заявки
Форма котировочной заявки приведена в Приложении № 3 (см. прикрепленный файл). Котировочная заявка подается в письменной форме за подписью уполномоченного на то лица. Участник размещения заказа может подать котировочную заявку в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа по электронной почте участник размещения заказа направляет свою заявку в форме электронного документа, подписанную электронной подписью участника размещения заказа на адрес: alekseev_an@ro21.fss.ru. Котировочную заявку в электронной форме просим присылать в форматах «doc», «docx». Котировочная заявка в форме электронного документа, направленная по электронной почте на адрес: alekseev_an@ro21.fss.ru, считается поданной до окончания срока подачи котировочных заявок, если она была получена почтовым сервером Заказчика до окончания срока приема заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Представленная Участником размещения заказа заявка должна соответствовать требованиям, установленным в настоящем Извещении. Заявки, не соответствующие требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок, заявки с предложенной ценой выше максимальной цены контракта отклоняются и не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком соответствующих документов (счета, счета-фактуры, товарных накладных) и подписания Акта-сдачи-приемки Товара.
Источник финансирования заказа
Средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная цена контракта
499 857,18 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара указаны в Техническом задании (Приложение № 1)
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2423920 Средства дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
3010493 Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов)
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки